Главная страница / Полезно / Наем сотрудников на Аутсорс

Наем сотрудников на Аутсорс

«За последнее время, общался с достаточно большим кол-вом Аутсорс/Аутстаф компаний, и вижу что ситуации у многих схожи как две капли воды. Очень часто это выглядит следующим образом:
— для компании основной источник новых заказов какие-то площадки типа upwork и подобные (рентабельность таких заказов, часто оставляет желать лучшего)
— работают через посредников на субподряде, по минимальному рейту
— лиды приходят по рекомендациям (и то в случае, если компания нормально делает деливери)
— у компании есть 1-2 ключевых клиента, которые дают более 80% от оборота, и по факту существуют с достаточно высокими рисками
К сожалению из того что я вижу на данный момент — это портрет 80% компаний на рынке
И все они задают мне один и тот же вопрос, как получать новых клиентов из более системных каналов. Причем часто сводится все в просьбе «А можешь сделать аудит нашей аутрич системы, и посоветовать какие шаблоны холодных писем использовать чтобы получить больше клиентов»
Причем чаще всего все эти аутричи выглядят как самый обычный спам.

Камон гайз! Увы, но так это работать не будет!

Когда начинаешь углубляться и разбираться более детально, то понимаешь что основная проблема в полном отсутствии стратегического маркетинга — понимании позиционирования компании, чем ее услуги отличаются от таких же компаний, кто ICP (ideal customer profile), как должны быть сегментированы портреты целевой аудитории, и что для них важно. Почти никто не смог мне ответить на вопрос «Какой у вас на данный момент CAC (customer acquisition cost)» — его попросту не считают! (А зачем нам это?  )
К сожалению или к счастью, но без этого невозможно отстраивать СИСТЕМНЫЕ маркетинг и продажи, и получается существовать, как говорится на удачу!

Но становится все больше и тех, кто уже пришли к осознанию этой проблемы, начинают искать свою нишу, думать, в какой сфере повышать свою экспертизу, и как ее упаковать чтобы продавать с хорошей рентабельностью. И тут начинается настоящее соприкосновение с реальным рынком, пересмотр основных ценностей, и совсем другое понимание потребителя. Все это и называется маркетинг, и любые действия, должны быть очень точно согласованы со стратегией компании. Взять к примеру контент-маркетинг, на рынке пока что мало успешных кейсов среди сервисных компаний, которые делают это на хорошем уровне.
А все по той же причине описанной выше, непонимании стратегии. Делая контент, вы должны понимать для кого вы пишете, какую проблему решаете для этой целевой группы, как вы будете делать дистрибуцию этого контента, где, как и когда ваша ЦА потребляет контент. А средний результат по рынку примерно такой — сделали с десяток статей на тему, которая нравится руководителю, разместили в блоге, сделали репосты со страниц в соц. сетях, ииии….. получили 3 лайка, два из которых оставили сотрудники компании.Через 1-2 месяца таких усилий обычно следует вывод руководителя — «Для нас контент стратегия не работает»  …»

Предыдущая Как не полагаться на безвыигрышные сделки

Популярно:

ПРИНЦИП РАБОТЫ ВОЗДУХОДУВКИ БИОГАЗА и ФАКЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ –дополнительные разъяснения

1. ПРИ ВЫВОДЕ ВОЗДУХОДУВКИ БИОГАЗА ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В связи с тем, что до настоящего времени ПЗ «Ярпиво» не было заявлено о готовности бойлера, работающего на биогазе, воздуходувка биогаза была выведена из эксплуатации до дальнейшего уведомления. Как и предусмотрено для такого случая, весь биогаз, образуемый в реакторе, сжигается на факельной установке. Для того, чтобы произошел автоматический запуск факельной установки, реле давления, входящее в пакетную систему факельной установки (PS-01), должно быть установлено на минимальный стартовый уровень. Когда давление в главном трубопроводе биогаза достигнет этого минимума (существующая ситуация: PS-01 настроена на 15 мбар), малая воздуходувка, входящая в факельную установку, запустится и автоматически начнется горение факельной установки. Водоочистные сооружения проектируются как полностью закрытые, за исключением резервуара-отстойника. Некоторые из строительных конструкций …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.