Кто может сменит Путина на посту президента. Преемники, рейт
Главная страница / Политика / Кто может сменит Путина на посту президента. Преемники, рейтинг, ТОП

Что такое портал данных?

Информационный портал — это веб-ресурс, предоставляющий пользователям множество провайдеров: почта и погода, информация и поиск и так далее. Наиболее висящие примеры порталов — Яндекс и ВКонтакте.

Многие провайдеры можно найти клиентам на главной странице Яндекса (это только половина, остальное скрыто в разделе Все провайдеры)

И эти варианты можно использовать внутри приложения ВКонтакте.

Чем портал полностью отличается от веб-сайта?

Сайт: страница или несколько страниц, связанных темой или создателем (группой авторов, компанией-владельцем). Портал также может быть веб-сайтом, но гораздо более сложным. Содержит контент, созданный разными людьми, иногда без авторства. В зависимости от типа портала материалы могут быть ограничены или не ограничены выбранным пространством.

Как правило, под «информационным порталом» понимается сетевой сайт со следующими характеристиками:

развитая разветвленная структура с множеством сторон; каждый день содержание материала обновляется; дополнительные функции (услуги) в дополнение к основному содержанию: информация или избранные статьи; огромное количество ежедневных гостей, а также постоянных гостей; многочисленные упоминания в сети и интернет-СМИ.

Из этого нетрудно сделать вывод, что портал данных представляет собой веб-сайт с растущим количеством статических и динамических страниц. Эти источники имеют тематические разделы и занятия.

Получается, что каждый портал — это сайт, однако не каждый сайт — это портал.

Каковы обязанности порталов знаний?

Порталы посещают совершенно разные группы клиентов. Некоторые используют поиск для поиска ответов на вопросы. Другие получают интересующие их данные из тематических разделов. Третьи пользуются отдельными услугами, а для четвертых портал — это возможность совершить какое-то активное движение: заказать такси, купить пиццу и т. д.

Поэтому основная функция информационных порталов — предоставить пользователям возможность удовлетворить свои информационные потребности. Это могут быть информационные статьи, опции и развлечения, а также многочисленный мультимедийный контент: фильмы, фотографии и музыка.

Также клиенты могут общаться друг с другом на множестве порталов. Для этого создаются специальные площадки в виде форумов или мессенджеров. Для Яндекса это Яндекс.Регион и Я.Мессенджер. А Вконтакте, на самом деле, будучи социальным сообществом, сам Вконтакте имеет службу обмена сообщениями.

В то же время деловая активность является основой любого портала данных. Кто-то продает рекламный дом на страницах, а кто-то создает отдельные сервисы (Ю.Такси, Ю.Доставка и т.д.).

виды порталов

В зависимости от тематики, освещаемой ресурсом, порталы бывают горизонтальные, вертикальные и смешанные.

Горизонтальный портал — это сайт, который предоставляет пользователям материалы по множеству тем, начиная от погоды и региональных новостей и заканчивая конкретными провайдерами (биржевые обзоры, тематические форумы). Эти активы нацелены на широкую аудиторию и их различные занятия. Примером горизонтальных порталов являются Google, Яндекс, mail.ru. Вертикальный портал — это сетевой сайт с выбранной темой, представляющей интерес для ограниченного круга пользователей. Примеры вертикальных порталов — habr.com, vc.ru — сайты, ориентированные на людей, заинтересованных в благоустройстве, дизайне и интернет-маркетинге. Смешанный портал — это веб-сайт компании, который, помимо основных товаров и услуг, содержит дополнительную профильную информацию, полезную для посетителей. Этот квалифицированный контент привлекает не только заинтересованных пользователей, но и потенциальных клиентов. Такие порталы являются высокоэффективными бизнес-инструментами. Примером смешанного портала является сайт агентства интернет-рекламы TexTerra.

Порталы различаются по сфере действия:

/ г / п общедоступный - доступен для всех клиентов, предлагает информацию на различные темы; Государство: ориентируется на жителей нации, предоставляет данные по вопросам, влияющим на деятельность государства: новости о происшествиях, поправках в законах и пр.; региональный: содержит сведения о выбранной территориальной единице с упором главным образом на ее жителей; Корпоративный – предназначен для сотрудников, клиентов и компаньонов выбранной фирмы; Содержат содержательный материал, связанный с деятельностью группы.

Вкратце: информационные порталы — это сложные сайты, которые предоставляют посетителям широкий спектр междисциплинарного контента и дополнительных поставщиков. Студия YAL представляет вам на заказ создание портала.

Популярно:

Повышение МРОТ в России с 1 января 2019 года до 11 280 р.

С 1 января 2019 года кабмин утвердил повышение МРОТ в России. С таким заявлением выступил …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.