Главная страница / Новость дня / МАК полностью восстановил картину крушения Ан-148

МАК полностью восстановил картину крушения Ан-148

МАК полностью восстановил картину крушения Ан-148

Параметрический самописец рассказал, что произошло с самолетом

Специалисты МАК после расшифровки параметрического самописца рассказали, что именно произошло с самолетом Ан-148.

Прежде всего, сообщается на сайте ведомства, комиссия по расследованию причин крушения Ан-148 выяснила, что в ходе всего полета обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. При этом во всех предыдущих полетах обогрев включался перед взлетом на исполнительном старте.

После взлета экипаж включил автопилот. Однако через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч стала развиваться особая ситуация — расхождение в показаниях скорости.

Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. После того, как команда сработала второй раз, а расхождения увеличились, экипаж отключил автопилот.

В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. При этом самолет набрал скорость 800 км/ч.

Предварительно специалисты считают, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

Сейчас будут продолжены работы по расшифровке речевого самописца.

Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку «черного ящика» Ан-148. По данным МАК, причиной крушения могли стать неверные данные о скорости полета. А ошибка приборов, возможно, связана с их обледенением.

«Особая ситуация» на борту начала развиваться примерно через 2,5 минуты после взлета на высоте около 1300 метров и скорости 465−470 километров в час. Тогда появились расхождения в показаниях приборов о скорости. Очевидно, это произошло из-за «обледенения ППД (приемники полного давления. — Прим. „Ридуса“) при выключенном состоянии систем их обогрева», констатируют в МАКе.

Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте, уточняется в сообщении.

Самолет «Саратовских авиалиний» упал 11 февраля через несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. Погиб 71 человек. Обломки самолета разлетелись на площади более 30 гектаров.

Спасатели обнаружили почти 1,5 тысячи фрагментов тел и 500 обломков воздушного судна.

 

Feed enhanced by Better Feed from Ozh

Сообщение МАК полностью восстановил картину крушения Ан-148 появились сначала на Я в курсе.

Популярно:

Китайский Новый год по лунному календарю 2018: традиции праздника, гороскоп

Китайский Новый год по лунному календарю 2018: традиции праздника, гороскоп Китайский Новый год или Чунь …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *