Главная страница / Мнение / Как зарабатывают на метро

Как зарабатывают на метро

Как известно, для России одна из ее непреложных бед — дороги. Они, к сожалению, улучшаются только в Москве. Но за ее пределами надо самим видеть… Одним из направлений решения проблем с дорогами для больших городов является метро. Это – исключительно дорогое удовольствие. Но зато здесь намного сложнее воровать деньги, так как природа может за это сурово наказать. К сожалению не тех, кто ворует. Могут пострадать безвинные люди в некачественно построенных подземных новостройках. Эти две причины, по всей видимости, и являются основным тормозом развития метро в городах. Это, по сути, не тормоз развития, а серьёзная проблема.
Давайте взглянем на обозначенную проблему хотя бы на примере Северной столицы России.
Если посмотреть на карту Санкт-Петербурга в северной её части, за кольцевой автодорогой мы увидим большие территории, занятые уже построенными или строящимися домами. Если кто-то добирался в этот район на машине, знает, что заехать туда или выбраться оттуда исключительно сложно: пробки неимоверной величины. Пешком от метро «Девяткино» до крайних на сегодняшний день домов идти минут 30-35. Правда, «Петрострой» (его два дома — «Алфавит» и новый, строительство которого начато в 2016 году, пока крайние на этой огромной стройке) в своём блоге все время твердит, что туда идти 10 мин – дурят народ!!!
И тут вдруг возникает мысль: а может нашим «слугам народа» проявить настоящую заботу о тех, кто в том районе купил или собирается купить жилье. И в едином порыве принять решение о строительстве в этом разрастающемся мегаполисе 1-2 станции метро. Дорого! Тем более, что «Девяткино» – конечная станция и о её продлении на момент принятия решения о застройке полей бывшего совхоза «Бугры» никто не попытался подумать. И от конечной станции «Парнас» синей линии тоже не близкий свет. Надо пройти, с поворотом направо, участок промзоны.
Но пока тот район не совсем застроен, всем «северянам», решившим обосноваться в этой части Питера и «бугровских новостройках» можно обратиться к власть придержащим, чтобы подумали и решили. Да и решение, кажется, на виду: одна станция за домами «Петростроя», другая на склоне поселка Бугры, обращенном к району расположения платформы и метро «Девяткино». Здорово, не правда ли! И всем, кто это сделает и потомки да и сама природа «спасибо» скажут…
Да здравствуют новые станции в северных новостройках Питера! И пусть сегодня это еще не Питер, а область. Но «завтра» уже совсем близко.

Популярно:

Слушания по пенсионной реформе в Госдуме 21 августа. Услышат ли?

Баталина: депутаты голосовали за законопроект о повышении пенсий Депутат Госдумы Ольга Баталина в рамках встречи с жителями …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.